Пакет «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР»

Статус «Генерального партнера» подчеркивает престиж компании и предоставляет исключительные    возможности представления Вашей продукции широкому кругу любителей спортивных зрелищ. Пакет гарантирует максимальный объем рекламы в самом выгодном звучании и визуальном восприятии. Для  каждого мероприятия  предусмотрены только два пакета «Генеральный партнер».

  1. Размещение логотипа на настиле восьмиугольника  (в 2-х местах);
  2. Размещение логотипа в 2 главных стойках восьмиугольника;
  3. Размещение логотипа на верху октагона (в 2-х местах);
  4. Размещение баннеров в фойе и внутри помещения;
  5. Пресс-стена. Логотип партнера находится в верхней части блока как генеральный спонсор.
  6. Распространение рекламной продукции (полиграфия, сувениры и т.д.) до, во время и после  турнира (на месте проведения турнира);
  7. Размещение логотипа партнера на афише (афишный стенд), в билбордах, в плакатах,  аналогично в рекламных блоках в прессе, пропорционально размерам.
  8. Рекламные листовки. Логотип партнера расположен на лицевой стороне в верхней  части макета.
  9. Предоставление возможности ротации рекламного видеоролика генерального  спонсора на LED экранах во время турнира.
  10. Размещение лого на экипировках бойцов и секундантов (около 60 человек)
  11. Размещение лого на футболкаx волонтеров и организаторов (около 200  человек)
  12. Размещение лого на LED дисплеях зала (если такое имеется) где прово-  дится турнир.
  13. Устное упоминание ведущим (октагон-анонсером) в течении всего  турнира.
  14. Размещение баннера партнера со ссылкой на корпоративный сайт на интернет-странице в социальных сетях турниров в течение всего срока подготовки и проведения мероприятия.
Стоимость пакета рассчитывается для каждого мероприятия индивидуально в связи с различным бюджетом расходов для каждого турнира в зависимости от географической локации, количества мест и заявленного статуса турнира (международный или республиканский).

Пакет "СПОНСОР"

 

  1. Размещение логотипа на настиле восьмиугольника (в одном месте);
  2. Размещение логотипа в одном главном стойке восьмиугольника;
  3. Размещение логотипа на верху октагона (в одном месте);
  4. Размещение баннеров в фойе и внутри помещения;
  5. Размещение логотипа партнера на пресс-стене в верхней части блока.
  6. Распространение рекламной продукции (полиграфия, сувениры и т.д.) до, во время и после турнира (на месте проведения турнира);
  7. Размещение логотипа партнера на афише (афишный стенд), в билбордах, в плакатах, аналогич-  но в рекламных блоках в прессе, пропорционально размерам;
  8. Рекламные листовки;
  9. Размещение лого на LED дисплеях зал (если таковые предусмотрены в месте проведения турнира);
  10. Устное упоминание ведущим (октагон-анонсером) в течении всего турнира.
Стоимость пакета рассчитывается для каждого мероприятия индивидуально в связи с различным бюджетом расходов для каждого турнира в зависимости от географической локации, количества мест и заявленного статуса турнира (международный или республиканский).